Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории химим, физики и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
В школе организованы места для занятия спортом, в достаточном количестве имеется спортивный инвентарь и оборудование для проведения уроков физической культуры и секционных занятий по соответствующим программам: 1 спортивный зал (197,92 м2 ), спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
МБОУ «Сохновская СОШ» имеет значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Всеми имеющимися средствами обучения и воспитания имеют возможность пользоваться и обучающиеся в школе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья. Для обучающихся в школе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуется каких-либо специальных средств обучения.
В здание школы обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое ,несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивает учреждение здравоохранения КГБУЗ "Назаровская районная больница №2" на основании ДОГОВОРА № 1 на медицинское обслуживание муниципального бюджетного образовательного учреждения «Сохновская средняя общеобразовательная школа» от 11.01.2021г.
В образовательном учреждении имеется помещение, оборудование и иное имущество медицинского пункта для медицинской деятельности (в соответствии с санитарно-эпидеологическим заключением).
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Информационное пространство школы разделено по степени доступности и по направлению контента.
В соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников.
Общедоступные информационные ресурсы
Закрытые информационно-статистические ресурсы (действуют на территории здания школы).
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 52 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: , учительских – 12
- Мультимедийных проекторов – 12
- Интерактивных досок – 12
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Сохновская "СОШ" функционирует с 1984 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.